Продукты раздельного питания: грибы

Несмотря на то, что в некоторых рецептах для раздельного питания упоминаются грибы (в частности, шампиньоны), Шелтон категорически запрещал их употребление во время диеты. По его словам, любые грибы - даже такие безобидные как шампиньоны - совсем не усваиваются организмом.

Они не подвергаются обработке в желудке и поступают в кишечник в первозданном виде. Однако и здесь никакие процессы на них не воздействуют - следовательно, из организма они так и выходят необработанными.

Заострим внимание на том, что, изучая продукты раздельного питания, их совместимость и пользу, нельзя встретить информацию о грибах. Это обусловлено их бесполезностью для организма не только во время диеты, но и в общем. К слову, Шелтон не считал едой даже съедобные грибы, так как этот продукт является плохо усвояемым, а значит - абсолютно бесполезным. Более того, грибы могут способствовать зашлакованности организма, что совсем не нужно (особенно при его очистке).

Именно поэтому, изучая различные рецепты, следует помнить, что раздельное питание грибы в меню не подразумевает ни в коем случае. В предлагаемых иногда рецептах рекомендуется приготавливать грибы вместе с овощами, - такое соединение очень сильно затрудняет пищеварение и способствует образованию шлаков. Из-за того, что грибы практически не усваиваются организмом, они мешает усвоению и других продуктов, - а значит, трапеза с грибным блюдом будет не просто бесполезной, но и вредной.

В некоторых источниках можно встретить информацию, что грибы – это нейтральная группа, которая может сочетаться и с углеводами, и с белками. Это объясняет то, что иногда встречаются рецепты блюд, в которых соединяются грибы с абсолютно разными продуктами. Следует просто игнорировать их, и ни в коем случае не употреблять в пищу грибы при раздельном питании.

Комментариев: 12

+ Добавить коментарий
Kurban | 2013-05-24 01:54:15
Я не сторонница раздельного питания, но эта тема мне очень интересна и возможно что в будущем я захочу ею стать. Про грибы прочитала с удовольствием потому что люблю блюда из грибов: как готовить так и есть. К сожалению прочитанное не доставило удовольствия и я была в шоке, оказывается любые грибы по Шелтону плохо усвояемые, а значит бесполезные, да ещё и могут способствовать зашлакованности организма. Одним словом, голимый вред. Может быть действительно в других источниках более оптимистичная информация, грибы ведь так популярны среди российского населения!

Ответить

leto | 2013-05-26 02:03:21
Не соглашусь с автором статьи, для меня грибы - полезный и диетический продукт питания. Калорийность, например, шампиньонов всего 27 кк на 100 грамм. Возможно, при четком соблюдении раздельного питания шампиньоны не допустимы в питании, но вот при подсчете калорийности и БЖУ в питании грибы отличный продукт.

Ответить

MarinaD | 2013-06-05 10:12:22
Жаль конечно, что грибы трудноусваеваемый продукт. А я их просто обожаю во всех видах и жаренные, и маринованные, и солёные. Но, как говорится захочешь похудеть и придётся отказаться от любимых блюд и продуктов. Хотя после диеты, всё равно вспомню про солёные грузди...

Ответить

EvgenijMarkovich | 2013-06-21 09:14:29
Я люблю грибы, но всегда с опаской к ним относилась. Все-таки довольно подозрительный продукт, отдельный класс, как говорится, ни рыба, ни мясо. И, как оказалось, не зря. Впервые читаю подобную информацию про грибы. Причем очень убедительно. Но если я правильно поняла, раздельное питание по определению отвергает грибы. А при обычном питании они все-таки пагубно влияют на наш организм, зашлаковывая его? Я читала, что грибы - белковый продукт, а оказалось, что их белок является плохо усвояемым. Заставили меня задуматься, буду и дальше собирать информацию о грибах.

Ответить

irishka82 | 2013-06-24 00:49:35
Да,грибы долго усваиваются организмом. В этом с автором нельзя не согласится. Они по времени перевариваются дольше чем мясо. Но в грибах есть такие полезные вещества,как бето-глюканы,они положительно влияют на иммунную систему человека. А втамины В и Д? Их полно в грибах! Почему Шелтон не упоминает об этом? И почему их нельзя употреблять в раздельном питании,непонятно.

Ответить

EvgenijMarkovich | 2013-07-17 08:26:54
Очень хорошая статья, которая подтвердила мои мысли по поводу грибов, как тяжелой группы продуктов. Не зря детям в возрасте до 6 лет грибы довать строго запрещено. Об их вреде для организма человека говорили не раз, но в статье точно описывается, что происходит в желудке человека при употреблении этого продукта. Несмотря на свое растительное происхождение, грибы нельзя употреблять не только людям, применяющим диеты, но и людям имеющим разные заболевания желудочно-кишечного тракта.

Ответить

MedvedWinny | 2013-07-11 13:36:02
Я согласен с автором статьи: грибы очень трудно перевариваются организмом. Я бы тоже придерживался к мнению Шелтона. Во время диеты не следует перегружать организм. Еще я бы добавил об экологической стороне этого вида растения: он имеет свойство впитать радионуклиды.

Ответить

mashulya | 2013-07-13 21:00:27
Вот это спасибо огромное за статью! Я конечно знала, что грибы плохо усваиваются, но чтоб вот так вот совсем не усваивались, то это для меня просто шок! Я просто обожаю грибы, в любом виде. И то, что написано, что они совсем бесполезные и, мало того, могут быть вредными - это просто удар для меня. И то, что грибы выходят из организма не обработанными - это крайне плохо. Я очень слежу за своим здоровьем и питанием, по этому как бы я не любила грибы, придется отказаться. Может не совсем полностью, ну хоть изредка буду баловать себя. Не все что вкусно является полезным. Очень полезная статья. Возьму на заметку и расскажу о грибах подругам и знакомым.

Ответить

Eva_Shafran | 2013-07-31 04:01:28
очень много нового узнала для себя. Впервые услышала, что грибы не обрабатываются в желудке. Исследования Шелтона звучат ужасающе, но все же желание есть грибы не отпало. Возможно, если перейду на раздельное питание прислушаюсь к данным советам.

Ответить

AnnaSever | 2013-08-02 03:25:03
Вот это номер ! Я и не подозревал, что грибы могут быть совершенно бесполезным продуктом. Встает само собой разумеющийся вопрос, а зачем тогда вся мировая промышленность занимается производством грибов, раз они только зашлаковывают организм и затрудняют процесс переваривания остальных продуктов, употребляемых совместно с грибами ? Если же речь идет о простом зарабатывании денег на массовом не образованном покупателе, который по своей неосведомленности употребляет их в пищу, то куда же смотрит Министерство здравоохранения ? О каом цивилизованном мире идет речь ? Все мы заложники... Спасибо, что просветили !

Ответить

ВАШ КОММЕНТАРИЙ